Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Новости

27.01.2020 года сотрудники РЦ ПМСП ЯО провели выездные рабочие совещания в ГУЗ ЯО “Детская поликлиника № 3” ЛПО №2, взрослой поликлинике № 2 ГАУЗ ЯО “Клиническая больница № 9”. Мероприятия по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, на основе бережливых технологий в поликлиниках стартовали в 2019 году в рамках федерального проекта “Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи”. Врач-методист РЦ ПМСП ЯО Е.Н.Романычева, программист О.А.Сластникова, администратор О.А.Пушкина оценили итоги реализованных проектов. ☑За счет сокращения потерь при организации амбулаторных процессов, выстраивании оптимальной логистики время ожидания у кабинета врача-педиатра участкового сократилось в 8 раз (с 40-120 минут до 5-10 минут). ☑Исключены возвраты пациента по потоку при поиске и доставке медицинских карт в кабинет врача, оформлении заявления на прикрепление для мед. обслуживания в поликлинике. ☑Увеличилось время работы врача-педиатра на дому с маломобильными детьми с 10-20 мин. до 30-40 мин. ☑Сократилось время ожидания осмотра врача-педиатра перед вакцинацией и после неё с 35-40 мин. до 5 мин. ☑Увеличилась доля пациентов, записавшихся на прием посредством удаленной записи (ЕПГУ, Интермед76, колл-центр, на повторный прием – в кабинете врача) с 25-40% до 50-70%. Работа продолжается и в 2020 году. Участники рабочих групп работают в рамках открытых проектов по сокращению времени ожидания оформления рецептов на льготные лек.препараты, сокращению времени забора крови в процедурном кабинете (ранее забор крови производился на базе ЛПО №3 ДП № 3), сокращению времени прохождения профилактического осмотра детей для занятий в спортивных секциях, сокращению времени ожидания осмотра врачей при проведении диспансерного наблюдения маломобильных детей на дому.
Руководитель РЦ ПМСП ЯО Н.А.Евсеевич провела аудит реализованных в 2019 году проектов в поликлинике № 2 КБ № 9.☑В поликлинике организован прием дежурного врача-терапевта, что позволило сократить время ожидания в очереди у кабинета врача-терапевта участкового с 58 мин. до 15 мин. ☑Разделены потоки плановых и внеплановых пациентов. Прием плановых пациентов осуществляется в 50% по предварительной записи и в 80% строго по времени. Подбор и доставка медицинских карт в кабинеты врачей и диагностических служб осуществляется операторами регистратуры.☑Увеличилось время работы врача-терапевта непосредственно с пациентом в 2 раза (с 6-7 минут до 10-12 минут).☑Время оформления заявления на прикрепление для мед.обслуживания в поликлинике сократилось с 360 мин. до 5 мин., при этом исключены возвраты по потоку при оформлении заявления на прикрепление/снятия с медицинского обслуживания. Улучшенные процессы стандартизированы, проводится мониторинг устойчивости улучшений. В настоящее время в поликлинике проводится работа сокращению сроков ожидания ЭКГ и рентген-исследований, исследований крови, сокращению времени оформления рецептов на лекарственные препараты для льготных категорий граждан. Сотрудники РЦ ПМСП ЯО провели в поликлиниках аудит достижения критериев базового уровня НММО, аудит внедрения КС РС ЕГИСЗ. Участникам рабочих групп оказана методическая поддержка в части визуализации показателей текущей деятельности поликлиники в инфоцентре.